1. Главная
  2. Компании

Компании

Стандарты Умного аутстаффинга поддержало большинство игроков рынка. Применение Умного Аутстаффинга помогают заказчикам и исполнителем получать максимальную выгоду от сотрудничества и делать разработку продуктов эффективнее.
Поддерживают
компании
Комментарии о стандарте
Андрей Морозов
CEO FIRECODE
Аутстаффинг — это основное направление деятельности нашей компании, новый отраслевой стандарт позволит многим компаниям работать по одному принципу и с одними идеологическими ценностями. Пользу данного стандарта сложно переоценить, ведь клиенты тоже получать множество преимуществ и смогут развивать свои проекты более эффективно.
Андрей Терехов
CEO Ruward
Аутстаффинг разработки является одним из самых быстрорастущих сегментов всего диджитал-рынка России. А сам формат такого взаимодействия с клиентом является предметов для активных обсуждений внутри профессионального сообщества в течение последних нескольких лет. Сегмент проходит фазу становления, но остается довольно непрозрачным, и зачастую исполнитель оказывает услугу недостаточного качества. Поэтому мы приветствуем появление такого манифеста – на мой взгляд, это удачная попытка структурировать рынок и дать четкие ориентиры/критерии правильного экспертного подхода в оказании услуг аутстаффинга диджитал-разработки.
Александр Хрущев
CEO WINFOX
Продажа экспертизы вместо рабочих часов специалистов — следующий этап развития аутстаффинга. И здесь во главу угла выходит шеринг экспертизы. В компаниях со своей аутсорс-разработкой это реализуется относительно безболезненно. Например, мы используем два основных инструмента: шеринг аутсорс-проектов и митапы. Так уж сложилось, что аутсорс и аутстафф у нас изначально ориентированы на одни и те же отрасли. Поэтому для погружения специалистов в тот же финтех в рамках разработки аутсорс-проектов мы стараемся привлекать часть специалистов без опыта в финтехе, чтобы они работали под присмотром опытных товарищей. Второй инструмент — митапы. В ходе митапов один-два разработчика рассказывают остальным, как должна работать та же бонусная программа в ритейле, с детальными примерами и погружением в терминологию и предметную область.
Олег Громов
CEO Extyl
Есть спорные моменты (ибо аутстафф все-таки не должен превращаться в аутсорс), но предложение компетенции в технологии вместо конкретного человека — свежая и актуальная для заказчика мысль.
Глеб Корсунов
CEO Holyweb
Думаю, что некоторые компании в том или ином виде уже оказывают услуги умного аутстаффинга. Задача непросто передать человека и забыть, а мыслить через метрики, бизнес-боли заказчика и помогать достигнуть KPI. Микс аутстаффинга с экспертным консалтингом дает плоды, как показывает практика Holyweb. Поддерживаем инициативу по консолидации рынка и улучшения репутации услуги.
Вячеслав Егоров
CEO MediaTen
Поддерживаю данную инициативу по популяризации данного направления! Готовы развивать и помогать в реализации подходов, для прозрачного управления умным аутстаффингом. В рамках компании MediaTen - мы уже аггрегируем данные, и работаем с базой знаний. То что касается "доступа" для клиента - это определенно большой плюс, который мы пока не тестировали.
Олег Чебулаев
CEO Mad Brains
Мы в Mad Brains разделяем принципы манифеста и будем рады, если они станут определять качество услуг по аутстаффингу на рынке в целом. Сейчас как никогда важно создавать win-win условия для разных отраслей бизнеса. Готовность делиться экспертизой ИТ-компании — одно из них. Мы предоставляем не только квалифицированных специалистов, но и наши знания и опыт, накопленный в течение многих лет. А клиент дает возможность продолжать повышать экспертизу компании через доверительное взаимодействие с конкретным сотрудником.
Артем Салютин
CBDO Work Solutions
Работа с определенной отраслью — это вопрос выбора стратегии и позиционирования, иногда просто стечение обстоятельств и череда контрактов. А вот подтвержденный опыт владения инструментами — это обязательное условие для любого ИТ-вендора, и аутстаффинг здесь не исключение. К сожалению, для многих поставщиков аутстаффинг — это стихийная капитализация на своих, а в случае брокеров на чужих ресурсах. Таким компаниям не хватает системности, а культура обмена знаниями внутри возможны только с налаженными бизнес-процессами. Сейсас индустрии этого действительно не хватает и любая инницатива в этом направление будет полезной
Сырчин Алексей
СVO Creative
Значимость услуги аутстаффинга значительно снизилась, “благодаря” компаниям-перекупам, которые не имеют своей ресурсной базы ни для подбора, ни для развития специалистов, ни для формирования экспертизы. Мы в компании Creative внедряем и поддерживаем идею умного аутстаффинга, именно с точки зрения продажи экспертизы, а не человеко-часов.
Альшевская Мария
Garpix
Мы в GARPIX пару лет назад внедрили подобный подход, поэтому поддерживаю коллег по рынку. Правда, в данном подходе есть некоторые нюансы: - К сожалению, мы не можем предоставить заказчику прямой доступ к нашей базе знаний, зато сотрудник на аутстаффе может всегда обратиться к этой базе и/или получить экспертный совет от своих коллег; - Возникает риск того, что после получения необходимой экспертизы, для заказчика текущие сотрудники становятся "неликвидными" и заказчик желает получить экспертизу уже сеньора (по стоимости мидла); - Полученную экспертизу на аутстафф-проекте исполнителем, заказчик чаще всего отказывает для использования (привет "любимый" NDA).
ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА
Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!