- Главная
- Компании
![](/img/strelka_histor.png)
Компании
Стандарты Умного аутстаффинга поддержало большинство игроков рынка. Применение Умного Аутстаффинга помогают заказчикам и исполнителем получать максимальную выгоду от сотрудничества и делать разработку продуктов эффективнее.![](/img/com/terehov.png)
Аустаффинг разработки является одним из самых быстрорастущих сегментов всего диджитал-рынка России. А сам формат такого взаимодействия с клиентом является предметов для активных обсуждений внутри профессионального сообщества в течение последних нескольких лет.
Сегмент проходит фазу становления, но остается довольно непрозрачным, и зачастую исполнитель оказывает услугу недостаточного качества.
Поэтому мы приветствуем появление такого манифеста – на мой взгляд, это удачная попытка структурировать рынок и дать четкие ориентиры/критерии правильного экспертного подхода в оказании услуг аустаффинга диджитал-разработки.
Андрей Терехов CEO Ruward
![](/img/com/gromov.png)
Есть спорные моменты (ибо аутстаф все-таки не должен превращаться в аутсорс),
но предложение компетенции в технологии вместо конкретного человека —
свежая и актуальная для заказчика мысль
Олег Громов CEO Extyl
![](/img/com/hrushev.png)
Продажа экспертизы вместо рабочих часов специалистов — следующий этап развития аутстаффинга. И здесь во главу угла выходит шеринг экспертизы. В компаниях со своей аутсорс-разработкой это реализуется относительно безболезненно. Например, мы используем два основных инструмента: шеринг аутсорс-проектов и митапы.
Так уж сложилось, что аутсорс и аутстафф у нас изначально ориентированы на одни и те же отрасли. Поэтому для погружения специалистов в тот же финтех в рамках разработки аутсорс-проектов мы стараемся привлекать часть специалистов без опыта в финтехе, чтобы они работали под присмотром опытных товарищей.
Второй инструмент — митапы. В ходе митапов один-два разработчика рассказывают остальным, как должна работать та же бонусная программа в ритейле, с детальными примерами и погружением в терминологию и предметную область.
Александр Хрущев CTO WINFOX
![](/img/com/korsunov.png)
Думаю, что некоторые компании в том или ином виде уже оказывают услуги умного аутстаффинга. Задача непросто передать человека и забыть, а мыслить через метрики, бизнес-боли заказчика и помогать достигнуть KPI. Микс аутстаффинга с экспертным консалтингом дает плоды, как показывает практика Holyweb. Поддерживаем инициативу по консолидации рынка и улучшения репутации услуги.
Глеб Корсунов CEO Holyweb
![](/img/com/egorov.png)
Поддерживаю данную инициативу по популяризации данного направления!
Готовы развивать и помогать в реализации подходов, для прозрачного управления умным аутстаффингом.
В рамках компании MediaTen - мы уже аггрегируем данные, и работаем с базой знаний.
То что касается "доступа" для клиента - это определенно большой плюс, который мы пока не тестировали.
Вячеслав Егоров CEO MediaTen